ПАТ «Кредмаш» работает и не перевозит готовую продукцию через захваченные террористами районы Украины

Администрация ПАТ «Кременчугские дорожные машины» - монополист в изготовлении на территории стран СНГ асфальтосмесительных заводов - озвучила свою точку зрения на слухи, распространяемые в России по поводу роботы предприятия.
Объяснение носит форму «вопрос-ответ», размещено на сайте предприятия и призвано рассеять все слухи о нестабильной работе единственного изготовителя асфальтовых заводов.
Текст пояснения следующий.
"...В последнее время в связи со сложной политической ситуацией в Украине, на территории Российской Федерации распространяются ложные слухи по поводу ситуации на ПАО «Кредмаш».
В ответ на Ваши многочисленные звонки и обращения, мы готовы ответить на часто задаваемые в них вопросы:
Вопрос: деятельность завода приостановлена или он практически не работает?
Ответ: за 2014 год потребителям отгружена 51 асфальтосмесительная установка, в том числе АСУ модели КДМ 206, изготовленная по европейским стандартам. Ежедневно на территорию России формируются и отправляются минимум 2 автомобиля с грузом запасных частей к АСУ, негабаритный груз отправляется железнодорожным транспортом. Завод работает стабильно, менеджмент завода и основные цеха работают в обычном режиме, в срок выполняются все поступающие заказы. Для обеспечения ремонтно-восстановительного сезона 2014-2015 полным ходом идет работа по наполнению запасных частей и агрегатов на складах завода и у наших дилеров.
ПАО "Кредмаш" участвует во всех специализированных международных выставках, проходящих на территории стран СНГ. Последняя из них - 5-ая Международная специализированная выставка - форум «Дорога», проходившая с 13 по 15 октября 2014 в г.Москве, под эгидой Федерального дорожного агентства «Росавтодор».
Вопрос: велика вероятность разграбления и уничтожения груза в пути следования до Заказчика?
Ответ: маршруты движения автотранспорта и железнодорожных платформ с запасными частями и АСУ от завода до заказчика прокладывается по безопасным территориям (минуя Донецкую и Луганскую области).
Транспортируемый груз всегда следовал и следует под охраной, тем самым риски по потере груза не превышают среднестатистических, более того, оборудование в пути следования страхуется.
Вопрос: устанавливаются межгосударственные «барьеры» - пошлины и прочие ограничения, влекущие невозможность получения груза или его задержку при пересечении границы, что может привести к потере оплаченных денежных средств?
Ответ: нет никаких предпосылок к усугублению политической ситуации, наоборот, она улучшается, одномоментное закрытие границы маловероятно и является бессмысленным шагом.
Для минимизации финансовых рисков предлагаются такие виды сделок как аккредитив и банковская гарантия.
Мы тоже обеспокоены происходящим, но твердо уверены и хотим сказать всем, кто распространяет неправдивую информацию и плодит слухи о предприятии:
«Наш завод был и остаётся надёжным партнером. Мы и впредь будем строить своё благополучие продуктивным трудом, выполняя поставленные задачи. Мы понимаем, что экономическая ситуация в стране напрямую связана с политической. Поэтому надеемся, что политики проявят благоразумие, найдут мирный выход из сложившейся ситуации и не будут мешать людям мирно трудиться на благо своих стран!»
Поділитися з друзями
Інщі новини

У Комсомольську влада збирається будувати міський туалет за 2 мільйони
514 0
Що буде з цінами на алкоголь у наступному 2018 році?
370 0
До кінця тижня має засвітитись ще один в'їзний знак
435 0
Коментарі
Для того, щоб залишити коментар, вам необхідно авторизуватись